Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


prm.ru, Пермь, 11 ноября 2013 г.

Исповедь автомобилиста
561 просмотр

Однажды, несколько лет назад, я сбил лося. Тогда я был еще начинающим водителем, в виду чего двигался по трассе со скоростью раненой черепахи. Однако отсутствие опыта и неожиданность появления огромного, как мне показалось, животного, вызвали полный паралич мозга, в результате чего даже на скорости 30 км/ч я не смог избежать легкого контакта автомобиля со вторым участником ДТП.

Лось при этом, надо отдать ему должное, выдержки не потерял и, одарив меня тяжелым взглядом, в котором явно читалась жалость ко всем представителям хомо мобиликус, степенно проследовал в лес. Я же вышел из машины и предался грустным размышлениям о хрупкости корейского железного коня по сравнению с российским парнокопытным. Тогда ремонт помятого крыла и бампера пробил ощутимую и болезненную дыру в моем бюджете, так как полис ОСАГО, который я бережно хранил в прозрачной папочке, оказался совершенно бесполезен. Как объяснили мне в моей страховой компании, ущерб мне возместили бы при двух условиях, которые должны иметь место одновременно. Виновным в ДТП должен быть признан лось, и у лося должен быть полис ОСАГО.

Осознав всю глубину своего невежества, я попросил сотрудницу сделать так, чтобы встреча со следующим лосем была хоть как-то застрахована, независимо от степени вины как лося, так и любого другого объекта, с которым, я был уверен, мне предстоит еще не раз встретиться на своем нелегком пути автовладельца. Так началась история «любовного треугольника»: я, моя машина и компания РОСГОССТРАХ, так как в тот момент я твердо усвоил — только полис каско дает возможность избежать внезапных черных дыр в бюджете. А поводы для их возникновения появляются в моей жизни с завидной регулярностью.

В первый год владения автомобилем я с упорством, достойным лучшего применения, набивал шишки на своей машине. Коварство бордюров и парковочных столбиков порой вгоняло меня в состояние аффекта, что, естественно, лишь усугубляло ситуацию. В тот год я уже знал по именам почти всех сотрудников Центра урегулирования убытков своей страховой компании. На станции технического обслуживания, куда мою машину направляли на ремонт, ко мне стали обращаться на «ты», а мастер цеха кузовного ремонта дал номер своего мобильного. Я так понял, это особая привилегия для постоянных клиентов.

Со временем мое водительское мастерство росло, однако троица «я, «кореец» и РОСГОССТРАХ» продолжала регулярно встречаться. Однажды мой автомобиль покрылся ужасными оспинами, попав под аномальный град. Потом случился ураган. Нет, моего железного коня не унесло в страну Оз, как Тотошку, хотя ни я, ни сотрудницы Центра урегулирования убытков не удивились бы. Но на него просто упало дерево, разбив два окна и помяв крышу. В сервисе мне предложили сдать угол с диваном и телевизором.

Вообще, стеклянные детали в машине оказались наиболее уязвимыми. Например, боковое стекло пострадало не только от нападения дерева, но и от какого-то не отягощенного везением грабителя (хотя кто бы говорил о везении), который разбил стекло, но ничего не украл, ибо из того, что не является встроенной частью машины и, соответственно, может быть вынуто, в салоне имелся только ароматизатор с изысканным запахом прелой хвои. Хвоя грабителя не заинтересовала, а стекло мне, конечно, заменили. Я уже не говорю про лобовое стекло, которое, как магнитом, притягивает к себе щебень любых фракций из проезжающих в любом направлении грузовиков. Кстати, я, как опытный страхователь, хотел сначала вызвать наряд ДПС и зафиксировать событие, но оказалось, что лобовое стекло мне поменяют без всяких справок от ГИБДД. Подумал было, что это бонус от страховой компании любимому клиенту, но нет. Оказалось, что это правило действует для всех.

Когда я перестал впадать в кому при виде нерегулируемого перекрестка, а на скорости свыше 60 км/ч шевелить волосами на затылке, то стал замечать, что вокруг меня все время ездят какие-то идиоты с непредсказуемыми намерениями и маниакальным желанием нанести моей машине увечья различной степени тяжести. Некоторым это, к сожалению, удавалось. В этот период я уже поменял «корейца» на «немца», поддавшись уговорам коллег, которые уверяли меня, что у машины «плохая карма». Поэтому с друзьями со станции технического обслуживания пришлось попрощаться. Было немного грустно, но новенький «немец» настойчиво требовал обслуживать себя исключительно на станции официального дилера, куда мне и выдавали направление на ремонт родные сотрудницы Центра урегулирования.

Может быть, мой первый автомобиль действительно родился под несчастливой корейской звездой, или ко мне со временем пришел опыт, не знаю. Но сейчас я все реже встречаюсь с девушками из ЦУУ, а на СТО немецкого дилера я даже по именам никого не знаю. Но полис каско для меня остается такой же обязательной страховкой, как и ОСАГО. Потому что популяция лосей в пермских лесах растет, да и за рулем они тоже, как ни странно, часто встречаются.

Текст подготовил Петр РОМАНОВ.
На правах рекламы


  Вся пресса за 11 ноября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

РБК (RBC.ru), 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили отпустить цены на ОСАГО

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО

Известия, 25 декабря 2024 г.
«Нужно полностью отпустить цену ОСАГО»


24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт